Возврат товара

Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть, если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя с иных складов, заказы с предоплатой).

При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя).

Проданные товары надлежащего качества принимаются к возврату в течение 14 календарных дней с момента выдачи покупателю или его представителю в следующих случаях:

  1. Товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  2. Товар не должен иметь следов установки и эксплуатации, должен быть сохранен товарный вид самого товара и упаковки, комплектация.
  3. Товар не подходит к автомобилю – только в случае, если применимость товара была определена или подтверждена менеджером нашей компании по предоставленным клиентом корректным данным его автомобиля. Список аналогов на сайте www.4car24.ru является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! При самостоятельном подборе ответственность за правильное определение запасной части несет Покупатель.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

  1. Товар с претензией по браку принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.
  2. Товар имеет дефекты или скрытые повреждения, которые невозможно было обнаружить при его приемке.
  3. К претензии в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы: заключение сервисной станции об обнаружении дефекта, копия лицензии сервисной станции на право проведения указанного вида работ, заказ-наряд и кассовый чек на проведенные работы. Документы должны быть заверены оригинальными печатями сервисной станции.​

Важно: Регуляторы давления системы CR принимаются для гарантийной проверки только вместе с насосом ТНВД / распылители и клапана только вместе с форсунками.

Не принимаются к возврату и обмену:

  • электро- и электромеханические детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;
  • ГСМ и прочие технологические жидкости.